Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Вдохновение / Как технологические гиганты живут на карантине

Как технологические гиганты живут на карантине

большие ad tech компании на карантине

На текущий момент почти все крупные ad tech компании перевели своих сотрудников на удаленную работу в связи с международным карантином. На что это повлияет и как отразится на индустрии, мы рассмотрели на отдельных примерах компаний, но которые применимы ко всем игрокам в индустрии. 

Перевод сотрудников на удаленную работу

Телекоммуникационно-технологический гигант AT&T перевел максимальное количество своих сотрудников на работу из дома. Это, естественно, повлияет на всю индустрию развлечений, рекламы и медиабизнес в целом, но еще и потому, что весна – это сезон предварительных презентаций для рекламодателей.  Но пандемии не остановить привычный ход некоторых вещей: так в этом году презентации рекламодателям пройдут в формате прямых трансляций и эфиров.

Сложности такого перехода

Компания Google, которая, отправив своих сотрудников на карантин, предупредила, что в ближайшее время некоторые компании и создатели контента могут столкнуться с неудобствами в связи с отсутствием полноценного штата, но это оправданная мера в сложившейся ситуации. 

Такое решение компании приведет к 2 основным неудобствам: 

– за модерацию контента в большой мере будут отвечать обученные машины, что в целом неплохо, просто они могут не допускать к публикации контент, который ничего не нарушает. В таком случае создатели роликов, естественно, могут обжаловать такие решения;

– но в связи с удаленной работой такие запросы, как и любые другие будут обрабатываться несколько дольше, чем обычно. О чем Google тоже предупреждает и просит отнестись к ситуации с пониманием (все-таки они ежедневно развлекают и образовывают миллиарды людей). 

Вместе мы сила

В Силиконовой долине Google, Facebook, YouTube, LinkedIn, Microsoft, Reddit объединились в сотрудничестве, направленном на реагирование на пандемию.

Их целью теперь стало не только предоставление связи и коммуникационных платформ, но и отсеивание некорректной информации о коронавирусе, чтобы как можно больше людей имели доступ к правильной и честной информации для борьбы с пандемией. Кроме того, платформы предоставляют самые последние важные данные медучреждениям по всему миру. 

В последние недели и месяцы крупнейшие мировые цифровые платформы столкнулись с огромным количеством неверной информации и спекуляций на фоне коронавируса. В связи с этим они задействуют как человеческие, так и алгоритмические «чистки», чтобы максимально очистить свой контент и корректно информировать людей. 

TikTok, популярнейшая молодежная платформа, транслирует прямой эфир ВОЗ, где рассказывает о том, как обнаружить вирус и предотвратить его распространение, а также отвечает на вопросы в реальном времени.

Послесловие

В общем, для ad tech компаний вирус — это скорее стимул к развитию и поиску новых решений обыденных задач. Ну, в крайнем случае, если все затянется, то VR и AR помогут нам легче пережить отсутствие кино и чемпионатов мира, так как эта эпидемия скорее всего даст сильный толчок развитию дополненной и виртуальной реальности. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top