Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / #WTF (page 2)

Category Archives: #WTF

Feed Subscription
потребление контента в ленте

#WTF Как контакт с рекламой влияет на ключевые показатели эффективности бренда (KPI)

Сегодня в WebThroughFacts (WTF) поговорим о том, на сколько быстро воспринимается диджитал-контент и о том, как длина контакта с рекламой влияет на ключевые показатели эффективности бренда (KPI). Фейсбук делится интересной статистикой о том, что средний хронометраж контакта с контентом в ленте на мобильных устройствах ниже чем на десктопе практически в половину: 1,7 сек версус 2,5 сек соответственно. Но по проведенному ... Read More »

аналитика онлайн видео в украине

#WTF Все об онлайн видео

Сегодня в WebThroughFacts (WTF) представляем на одном слайде всё, что Вам нужно знать об онлайн видео. Украинская аудитория любит онлайн видео контент. По данным Consumer Barometer by Google 70% интернет-пользователей минимум 1 раз в неделю смотрят видео онлайн, а миленниалы потребляют видео-контент еще чаще и больше: 54% из них смотрят видео каждый день, а 87% делают это как минимум раз ... Read More »

что происходит в интернете за 1 минуту

#WTF Что происходит в Интернете каждую минуту

Сегодня в WebTrhoughFacts (#WTF) статистика о том, что происходит в мировой веб-сети каждую минуту. Сравнивая 2016 и 2017 год видно, что абсолютно все интернет-сервисы и способы коммуникации показывают рост. Однако они растут разными темпами. Read More »

#WTF частота и длительность потребления интернета

Сегодня в WebTrhoughFacts (#WTF) показываем интересную аналитику о том как часто и как долго молодая и более взрослая ЦА проводят время в интернете. Из графиков видно, что для аудитории в возрасте 18-35 интернет стал медиа №1 по ежедневному потреблению (% аудитории, которая заходит в интернет каждый день составляет 58%). Также интересен и тот факт, что те, кто чаще всего потребляют ... Read More »

#WTF Время версус затраты в интернете

Сегодня в рубрике WebThroughFact (#WTF) показываем сравнительный график соотношение времени и затрат на ТВ и в интернете. “Озвучка” для этого слайда может быть такой (но делайте свои выводы): Украинец (в возрасте 16-64) тратит в среднем 47% своего медиа-времени «ТВ+интернет» на интернет. В странах Европы и США этот показатель уже не меньше 55% (разница соотношения интернет времени с Польшей всего 14%). Read More »

Scroll To Top